Миссия и политика ООО "ТД "РегионУпак"
Миссия ООО
"ТД "РегионУпак"
ООО «ТД
«РегионУпак» стремится стать одним из лидеров в Российской Федерации и странах
Единого таможенного союза по продажам высококачественной полимерной продукции
(одноразовой посуды, тары и наборов одноразовой посуды из полипропилена) и
широкого ассортимента сопутствующих товаров (пакеты фасовочные, пленка ПВХ и
т.п.) удовлетворяющей требованиям потребителей и предвосхищающей их
ожидания.
Политика в области качества ООО «ТД
«РегионУпак» до 2017 года
Для
реализации Миссии компания ориентируется на следующие приоритетные
позиции:
- внедрение процессного
подхода к управлению деятельностью и ресурсами;
- формирование имиджа и
репутации компании путем событийного маркетинга, реализации
эффективной коммуникационной политики;
- повышение эффективности
сбытовой деятельности компании посредством использования передовых
маркетинговых технологий;
- развитие географии сбытовой
сети компании, в т.ч. охват различных сегментов потребителей, повышение
узнаваемости торговой марки;
- расширение
ассортимента реализуемой продукции компании с ориентацией на
удовлетворение явных и скрытых потребностей клиентов;
- развитие структуры
персонала в соответствии с вектором развития компании, развитие
кадрового потенциала и совершенствование организационной культуры.
Руководство ООО
«ТД «РегионУпак» берет на себя обязательства и несет ответственность за
создание условий, необходимых для достижения стратегических приоритетов и целей
в области качества, обеспечивает понимание, проведение и внедрение настоящей
политики на всех уровнях управления и деятельности ООО «ТД «РегионУпак».
Для реализации настоящей
политики мы внедряем и поддерживаем систему менеджмента качества,
соответствующую требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.
|